Примерно через год после его потери его жена Элси рассказала о Димитрисе Христофиасе. Среди прочего, г-жа Кристофия сослалась на последние слова, которые она услышала из его уст в разделе «Интенсивная терапия», жизнь, которую он прожил рядом с ним, и приключения его здоровья.
В беседе с Тассосом Трифоносом и шоу Tet a Tet Элси Кристофиа указала, что человеку очень трудно привыкнуть жить одному после 49 лет. «Мы были вместе почти полвека, и мы жили разнообразной жизнью с хорошим и плохим, с проблемами со здоровьем, а также борьбой за наш народ и нашу страну, за нашу партию. Все, что мы испытали, сблизило нас. Мы функционировали как человек. Когда я потерял Димитриса, я почувствовал, что моя вторая половина уходит ».
«С Димитрисом правда была в том, что мы всегда думали с оптимизмом. Даже в последние минуты драмы с проблемой здоровья Димитриса я не хотел верить, что фатальная вещь случится. Мы всегда думали позитивно, и это очень помогло нам в жизни », — добавила миссис Кристофия.
На вопрос, обсуждали ли они когда-нибудь, кто уйдет первым, Элси Кристофия сказала, что никогда раньше не думала об этом. «Только Димитрис думал, что когда конец был близок. Она открыто заговорила со мной и сказала, что чувствует, что скоро уедет, сказала она явно взволнованно. «Это просто привлекло наше внимание тогда. В прошлый раз, когда мы разговаривали, он сам сделал прогноз. Элизабет я уйду. Вот что он сказал мне. Это было последнее предложение, которое я услышал «.
Говоря о человеке Димитрисе Христофиасе, г-жа Христофиас отметила: «Димитрис был очень сильным человеком. У него была сильная воля, он был очень решительным и самодисциплинированным в значительной степени. Это было то, что мы говорили раньше, это было очень позитивно. В каждой трудности он прошел и что он начал, когда ему было 36 лет, когда у него был сердечный приступ. Он перенес операцию на открытом сердце и пересадку почки. Потом у него был артрит, но он остановился. Я восхищался им, потому что он ушел из дома с болью для телевизионного интервью и даже не возражал. «Он был действительно замечательным».
На вопрос, где он нашел в себе силы, Димитрис Христофиас объяснил, что это связано с тем, что он осознавал ответственность перед миром и любовь, которую мир ему показал. «Я никогда не забуду, сколько людей прошло мимо больницы в Лондоне. Было много беспокойства, и он получал сообщения, и это укрепляло его. Даже на похоронах присутствие людей было шокирующим. Он отдал все свои силы на Кипре, вечеринке с самого раннего возраста. И люди ответили взаимностью «.
«Он был и остается простым человеком до конца», — добавил он. «Он был человеком, который ходил в продуктовый магазин и разговаривал с людьми все время. Здесь есть соседи, чтобы это подтвердить. Он достиг высшей должности, и наш Димитрис остался для всех. Даже домашние помощники здесь по соседству встречали его с любовью, когда мы гуляли здесь по соседству «.
«Вся его жизнь показывает, что он всегда хотел бы иметь возможность оценить его в ближайшем окружении и по всему миру. Он был осторожен, чтобы показать хороший пример, и со временем получил эту оценку от мира. Все его поведение и отношения он развил. Он оставил и оставил лучшие впечатления. «Даже сейчас, когда я иду на кладбище и люди проходят мимо, все фракции выражают мне свое мнение и говорят мне, что он был хорошим человеком», добавила она.
Говоря о своих детях, г-жа Элси выразила свою гордость тем, что ее дети, и особенно Христос, вовлечены в общественность и политику. «Я просто горжусь тем, что наши дети идут по этому пути. Христос настолько сосредоточен, что я думаю, что да, Христос может войти в политику «. На вопрос, станет ли он когда-нибудь новым Генеральным секретарем АКЭЛ, он предположил, что все зависит от людей, и будут ли люди доверять нам. «Это касается демократических процессов в партии», — сказала она.
Что касается Христоса Христофиаса, он отметил, что «он во многом напоминает мне своего отца. В силе характера, в доброте. Дело в том, что, как и Димитрис, Христос раздражителен в молодости. Лично я считаю себя очень счастливчиком. С женой, которую нашел Христос, это все равно, что иметь другую дочь. Я не отличаю мою Марину от моих дочерей «.